четверг, 11 июня 2015 г.

Отключаем платные контентные услуги Мегафон

Отключаем платные контентные услуги Мегафон
Для людей, у которых нет возможности или желания искать информацию по отключению навязчивых контентных услуг, таких как мобильные подписки или платные SMS оператора Мегафон, составил памятку из SMS и USSD-команд. Список, включает в себя все доступные команды ограничивающие, отключающие или включающие запрет на подключение платных контентных услуг оператора мобильной связи ПАО «Мегафон». Информация актуальна для пользователей мобильного интернета. Избавьтесь от непредвиденных расходов уже сейчас.


Обманчивая кнопка мобильной подписки

Создаем контентный счет

Для чего мы создаем счет? Создав дополнительный контентный счет, согласно закона о связи все контентные услуги партнеров Мегафон, должны будут оплачиваться с него. Если этого счета у вас нет, то расходы будут списываться с основного счета, поэтому создаем контентный счет и просто не переводим на него деньги. К сожалению на контентные услуги предлагаемые непосредственно мегафоном - не распространяется.

Описание услуги контентный счет. Цитата с сайта Мегафон 
Контентный счет позволяет Вам более гибко управлять расходами на справочные и развлекательные сервисы, которые относятся к контентным услугам, предоставляемым с привлечением партнеров «МегаФон» (далее — контентные услуги). Создав Контентный счет, Вы сможете более эффективно контролировать свои расходы, что повысит шансы не остаться без связи в самый неподходящий момент. После создания Контентного счета, средства на оплату контентных услуг будут списываться только с этого Контентного счета. Уйти в минус на Контентном счете не возможно. При этом услуги, оказываемые без привлечения партнеров «МегаФон», будут оплачиваться по-прежнему, с использованием Вашего основного Лицевого счета. С Контентного счета будут списываться средства только в рамках баланса данного счета и только на оплату контентных услуг, перечень которых указан на сайте www.megafon.ru. Если у Вас создан Контентный счет и при заказе контентной услуги, оплачиваемой с Контентного счета, у Вас на Контентном счету оказалось недостаточно средств, то такая услуга не будет оказана. 

Для создания контентного счета отправляем USSD-команду *393*4*1#, либо набираем *393# и следуя инструкциям, выбираем команды для создания счета, команда для всех филиалов Мегафон.

Устанавливаем запрет на мобильные подписки от Мегафона

Зачем устанавливать запрет, ведь существует контентный счет? К сожалению с контентного счета оплачиваются услуги только сторонних контент провайдеров (партнеров мегафона), однако услуги навязываемые предлагаемые непосредственно мегафоном, будут оплачиваться с основного лицевого счета, для этого и нужен дополнительный запрет. 

 Сначала проверим наличие уже подключенных ранее подписок, набрав команду *505#, если подписки есть, то в ответе будет так же команда для их отключения. Далее чтобы установить запрет на услугу мобильные подписки отправляем смс с командой УСТЗАПРЕТ1 на номер 5051, для всех филиалов Мегафон. К сожалению срок действия запрета 3 месяца и придется проводить данную процедуру регулярно. Есть и долгосрочное решение установки запрета, путем блокировки сайтов подключающих подписки, но это тема отдельной статьи.
 

Включаем запрет на мобильные платежи

Для чего мы устанавливаем запрет? Допускаю услуга вам может показаться полезной, например для оплаты каких либо услуг, но к сожалению мегафон пошел на хитрость и подключает мобильные подписки с помощью мобильных платежей, в обход контентного счета. Поэтому без сожаления отключаем, оплатить необходимое мы можем и через любую другую платежную систему, например qiwi или сбербанк

Описание услуги мобильные платежи. Цитата с сайта Мегафон 
С помощью «Мобильных платежей» можно оплачивать Интернет, коммунальные услуги, ТВ, телефон, штрафы ГИБДД, кредиты любых банков, счет в ресторане и многое другое, а также осуществлять денежные переводы, используя средства с Вашего мобильного счета. 

Для того чтоб установить запрет на услугу мобильные платежи вводим *191*1#, либо вводим *191# и следуя инструкциям системы, ответными командами включаем запрет.

Прекратим портить себе настроение

Что за настроение и как не испортить его себе? По задумке мегафона каждая ошибочная USSD команда, смс или звонок на большинство несуществующих коротких номеров, должно поднимать нам настроение, за то что с нашего счета снимают от 15 - 30 руб. Благо мы можем отключить эту услугу. 

Описание услуги настроение. Цитата с сайта Мегафон 
Отправьте пустое SMS-сообщение на один из номеров услуги «Настроение» или USSD-запрос1 и получите в ответ интересный факт или афоризм, забавную картинку или анимацию, плюс 5 МБ интернет-трафика. Анимацию или картинку вы сможете загрузить по ссылке, которую получите в SMS-сообщении. Понравилось? Отправляйте еще SMS! Наша коллекция постоянно обновляется. И не забудьте поделиться своим настроением с друзьями: перешлите полученные шутки или ссылки на картинки и зарядите их положительными эмоциями на весь день! Также у вас есть возможность прослушать веселые истории и анекдоты, позвонив на один из номеров голосовой услуги «Настроение». 

Для того чтоб прекратить себе портить настроение введем USSD запрос *105*380*3#8 для Кавказского филиала Мегафон. Для прочих филиалов вам потребуется самостоятельно уточнить информацию о наличии данной услуги и команде для ее отключения.

Подключаем стоп-контент

Для чего мы подключаем стоп-контент? Эта услуга теоретически должна блокировать платные голосовые вызовы, USSD-команды и отправку SMS-сообщений на номера контент-провайдеров. К сожалению блокировка не действует на большинство сервисов и блокировку платных номеров, к тому же не действует в роуминге по России. Но так как услуга бесплатна, то подключить ее, все же не помешает. 

Описание услуги стоп-контент. Цитата с сайта Мегафон 
Услуга «Стоп-контент» позволяет абонентам блокировать голосовые вызовы, USSD-запросы, а также отправку SMS-сообщений на номера контент-провайдеров. Этот сервис поможет владельцам мобильных телефонов защитить себя и своих близких от непредвиденных расходов, связанных с обращениями к платным «коротким» номерам. 

Подключать услугу стоп-контент мы будем набрав команду *105*381*3# для Кавказского филиала или *105*801# для Москвы и области. Для прочих филиалов Мегафон, вам потребуется самостоятельно уточнить информацию о наличии данной услуги и команде для ее подключения.

Устанавливаем запрет отправки развлекательных SMS

Для чего ставим запрет: логично для запрета отправки платных SMS. 

Описание услуги запрет отправки развлекательных SMS. Цитата с сайта Мегафон 
Услуга «Запрет отправки развлекательных SMS» позволяет отключить возможность отправки SMS-сообщений на платные развлекательные SMS-сервисы, предоставляемые контент-провайдерами. Отправка SMS-сообщений на сервисные номера сети «МегаФон» сохраняется. 

Для включения услуги запрет отправки развлекательных SMS выполним запрос *526*3# для Кавказского филиала Мегафон. Для прочих филиалов Мегафон, вам потребуется самостоятельно уточнить информацию о наличии данной услуги и команде для ее подключения.

Заменяем платный гудок на стандартный

Для чего эта информация? По умолчанию услуга замени гудок подключена на новых номерах, в том числе на и на SIM-картах используемых в модемах, на которые никто не звонит, однако через несколько дней услуга становится платной, поэтому необходимо знать как ее быстро отключить. 

Описание услуги запрет отправки развлекательных SMS. Цитата с сайта Мегафон 
Хотите, чтобы друзья не заскучали в ожидании, пока вы снимете трубку? Включите услугу «Замени гудок»! Установите вместо стандартных гудков любимые мелодии или новые супер-хиты, милые шутки или веселые приколы, и ваши друзья будут звонить вам чаще! Сделайте ваше общение разнообразным, проявите фантазию — и тогда, ответив на входящий звонок, вы всегда будете слышать только счастливые голоса и звонкий смех! 

Для отключения услуги замени гудок введем *770*12# для всех филиалов Мегафон.

Не предоставим мегафону кредит доверия

Почему не стоит доверять мегафону? А разве список выше описанных ограничений не говорит о том, что Мегафон с радостью "приберет" к рукам наши деньги подключив платные контентные услуги даже в кредит! Считаете не будете выплачивать долг, тогда мегафон спишет деньги с другого вашего счета, поэтому лучше мы отключим эту услугу.

  Описание услуги кредит доверия. Цитата с сайта Мегафон 
Услуга «Кредит доверия» позволяет абонентам сети «МегаФон» общаться в кредит: даже при отрицательном балансе Вы сможете пользоваться мобильной связью без ограничений! Кредитный лимит рассчитывается исходя из суммы, которую Вы тратите на мобильную связь в месяц, и срока обслуживания в сети «МегаФон». Чем больше эти показатели, тем больше размер кредитного лимита. Кредитный лимит ежемесячно пересчитывается.

Для отключения услуги кредит доверия вводим запрос *138*2# для всех филиалов Мегафон.

Отключаем автоплатеж

Почему предпочтительно отключить автоплатеж? Мегафон постоянно совершенствуется в деле "продажи воздуха" и доверять данной компании полный контроль над всеми счетами, можно только на свой страх и риск. Достаточно погуглить и вспомнить историю, про якобы ошибочное списание денег со счетов 25тыс. абонентов. 

Описание услуги автоплатеж с телефона. Цитата с сайта Мегафон 
Владельцам нескольких SIM-карт «МегаФона» не нужно следить за балансом каждого номера и пополнять их по отдельности. Подключите сервис «Автоплатеж с телефона» и настройте автоматическое пополнение всех своих счетов с одного номера. Выберите один основной номер и задайте пороговое значение баланса для SIM-карт в модеме, навигаторе, планшете, на телефоне ребенка или другого близкого человека. Теперь вы будете оплачивать только один номер, а все остальные будут автоматически пополняться при достижении установленного порога. Автоплатежи с основного номера проходят без комиссии. 

Отключить подключенный ранее автоплатеж с телефона можно выполнив запрос *773*0#, данная команда не отключает автоплатеж с банковской карты. 

 Как известно, кроме SMS и USSD-команд подключать или отключать услуги можно связавшись со специалистом - позвонив с мобильного телефона по бесплатному контактному номеру 0500 или воспользоваться системой самообслуживания - веб-интерфейс, войдя в личный кабинет абонента. Однако у этих способов есть существенный недостаток - затраченное время, как на поиск нужной комбинации клавиш для соединения с оператором и долгое ожидание, так и поиск нужной кнопки в личном кабинете абонента или сервис-гиде, поэтому собранный список для ввод команд с устройства, является быстрым и простым решением. 

 Рекомендую так же не держать крупных сумм на мобильном счете Мегафона, так вы быстрее заметите пропажу. С радостью дополню список, известными вам вариантами ограничений на подключение услуг мобильного контента от Мегафона.

13 комментариев :

Unknown комментирует...

Спасибо.многие люди этого не знают. А наш любимый МегаФон - в это время снимает бабки со счета телефона.

Unknown комментирует...

Уже многие вещи не актульны. Злобные манагеры придумывают новые ловушки для клиентов "фраеров-ушастых".

Valery комментирует...

Фёдор Федоров, ну так "не украдешь не проживешь", по такой схеме и работают. Но хуже всего что и прочие компании занялись подобными навязываемыми мошенническими услугами, при покупках подключая скрытый автоплатеж на карту.
Да и появились случаи когда деньги с карты уходят без какого то на то желания владельца, знаком с таким случаем, но подробной информацией не обладаю чтобы делать выводы.

Unknown комментирует...

Отключив две платные услуги через день я обнаружила четыре подключенных, отключив их через пять дней 12 подключенных по 20 и 30 рублей в день, это воровство ростёт раз от раза,не успеваешь следить за счетом,управа вообще на это есть?С начала месяца у меня сожрали две тысячи рублей, а сегодня только девятое, получается мы работаем чтобы кормить этих проходимцев и аферистов,мошенников.Кому доверять???

Valery комментирует...

Unknown (Любовь Борисова), к сожалению средствами оператора невозможно полностью отказаться от мобильных подписок, ведь не для того мегафон и ввел эти подписки, чтоб так просто можно было от них избавиться.

Чтобы увеличить прибыль, мегафон позволил использовать схему подписок партнерам которые разнесли эту заразу по всему рунету и теперь любой сайт установивший код, может переправлять мобильных пользователей на подписки, зарабатывая на этом процент от прибыли мегафона.

Схема заработка из ничего, настолько привлекательна, что идею подхватили и операторы: мтс и теле2, так что не спешите бежать от мегафона — не поможет.

Пока что единственное эффективное решение этого вопроса — скрывать как для посещаемых сайтов, так и для самого оператора то, что вы являетесь пользователем мобильного интернета — для чего необходимо использовать технологии используемые для анонимности в интернете, например соединение по VPN, которое скроет реальный IP и зашифрует трафик.

Рекомендую простейшее решением в ОС Windows, не требующее дополнительных знаний и траты средств — использовать браузер Opera, в котором необходимо включить функцию VPN. Кстати, существуют подобные приложения и для смартфонов.

С этого момента мошенники не смогут признать вас как пользователя мобильного интернета и подключить подписку, а оператор станет заниматься тем чем и должен — предоставлением доступа согласно подключенного тарифного плана и не лезть в финансовые вопросы, списывая со счета лишние деньги в свой карман.

Irghik комментирует...

Сегодня такая смска пришла на запрос подключения контентного счета: Уважаемый клиент! Подключение и отключение услуги "Контентный счет" доступно только в салонах связи при условии предъявления абонентом паспорта. Узнать адреса салонов *123# (беспл.)

Irghik комментирует...

Подключала услугу на запрет мобильной подписки на короткий номер 5051: Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу "Мобильные подписки" сроком на 3 месяца, ответьте УСТЗАПРЕТ1 на данное сообщение (беспл.) И Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на собственные подписки МегаФона сроком на 3 месяца, ответьте УСТЗАПРЕТСП на данное сообщение.На сколько я помню услуга была бесплатной, сегодня попыталась подключить ее, т.к. пришло смс, что подписка закончится через 24 часа, для повторной услуги надо возобновить подключение. И вот сюрприз: Недостаточно средств. Воспользуйтесь Обещанным платежом *106#.

Irghik комментирует...

Подключала услугу на запрет мобильной подписки на короткий номер 5051: Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу "Мобильные подписки" сроком на 3 месяца, ответьте УСТЗАПРЕТ1 на данное сообщение (беспл.) И Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на собственные подписки МегаФона сроком на 3 месяца, ответьте УСТЗАПРЕТСП на данное сообщение.На сколько я помню услуга была бесплатной, сегодня попыталась подключить ее, т.к. пришло смс, что подписка закончится через 24 часа, для повторной услуги надо возобновить подключение. И вот сюрприз: Недостаточно средств. Воспользуйтесь Обещанным платежом *106#.

Илья комментирует...

Дополню свежими данными. На данный момент Мегафон подключает контентный счёт только по заявлению в офисе, но при должном упорстве и удаче можно подключить через консультанта по телефону, либо через чат на сайте либо через запрос в личном кабинете.
На случай если контентный счёт подключить не получится, вот перечень тех запретов, которые можно подключить:
Для того, чтобы установить запрет на услугу «Мобильные подписки» сроком на 3 месяца, отправьте SMS УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151.
Для установки запрета Услуги «Доступ к информационно-развлекательным сервисам при переходе по URL-ссылкам» сроком на 3 месяца, отправьте SMS УСТПБК1 на номер 5151
Для того, чтобы установить запрет на услугу с использованием «Коротких» номеров (в части использования WEB-запросов) сроком на 3 месяца, отправьте SMS НЕТКЛИК1 на номер 5151
Для того, чтобы установить запрет на собственные подписки МегаФона сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТСП на номер 5151.
Заметьте, что запрет на собственные подписки устанавливается отдельной командой - "УСТЗАПРЕТСП". Также поменялся номер, теперь это 5151, при отправке смс на номер 5051 приходит подтверждающее смс, что запрет установлен, но по факту запрет не устанавливается. Смс для продления можно отправить в любое время, не дожидаясь окончания ранее действующего запрета.

Valery комментирует...

Илья, благодарю за информацию.
Так как уследить за новыми "финтами" мегафона сложно и вероятно даже невозможно, рекомендую знакомым способ раз и навсегда распрощаться с мегалохотронами с подписками, а именно использовать VPN соединение для подключения к сети.
В двух словах VPN зашифровывает веб-трафик используя сторонний сервер, тем самым ни оператор на своих сайтах, ни его партнеры не могут опознать пользователя мобильного интернета и навязать ему подписку.
Бонусом позволяет без вмешательства государства выбирать самостоятельно какие сайты просматривать.

Бесплатный VPN есть в браузерах Opera http://www.opera.com/ru/computer или http://www.opera.com/ru/apps/vpn

Unknown комментирует...

Спасибо! Надеюсь поможет)

Unknown комментирует...

Просто идете с паспортом в любое отделение Мегафон и просите отключить мега полезный Контентный Счет. Все! Наслаждаемся.

Unknown комментирует...

На Мегафоне появились внешние подписки. Называется "Мобильные подписки" которые не видны в личном кабинете оператора. Не понятно как подключаются, возможно по скрытой ссылке и начинается доилово по 30 руб. в сутки. Обращение к оператору не увенчалось успехом, отвечают, что всё отключили, поставили запрет на короткие номера, а списывания не прекращались. На распечатке расходов выявилась платёжная система НКО МобиДеньги, нашёл тел.оператора этой конторы в инете тел.88005553115. Они видят мой номер и пункты списания, но направляют в другую платёжную систему - Инвистиции Платежей (ИНПЛАТ) вот тел.88005557522. Пока я разбирался, что и как отключить эту подписку с меня списали около 500 руб за 16 дней. Учитывая что я инвалид - это двадцатая часть всего моего дохода. Самое интересное, что у меня кнопочный телефон, без выхода в интернет и вообще не понятно, как эти посредники между мной и Мегафоном зарабатывают свои деньги? Похоже на кортельный сговор сотовых операторов просто с мошенниками.